Шумоизоляция иномарки от 70000 руб. Шумоизоляция отечественного автомобиля от 50000 руб. Цены с учетом материала
Шумоизоляция салона иномарки
Шумоизоляция - это очень важный и ответственный этап тюнинга автомобиля. В основном шумоизоляцию делают при подготовке к инсталляции автомобильной акустики и/или сабвуферов, но она также бывает необходимой в следующих случаях:
- владельцу автомобиля постоянно надоедают посторонние звуки, шумы и скрипы, вызванные различными вибрациями элементов салона;
- при установке кондиционера в автомобиле;
- отчасти шумоизоляция действует как некий утеплитель поздней осенью и зимой.
При движении автомобиля часть деталей вибрирует, что порождает дополнительные шумы в салоне. Водитель и пассажиры могут испытывать серьезный дискомфорт. Решение проблемы кроется в использовании вибро и звукопоглощающих материалов. Шумоизоляция кузова автомобиля построена на применении трех видов материалов: вибродемпфирующих, шумопоглощающих и шумоизолирующих, в особенности на первых двух.
Вибродемпфирующими материалами искусственно утяжеляют металлическую панель кузова, но это не единственное их предназначение. Вибродемпфер, словно амортизатор, подавляет низкочастотную составляющую шума, которая лежит в пределах 20 -500 Гц. Для борьбы с высокочастотным шумом довольно часто применяются шумопоглощающие материалы.
Шумопоглощающие материалы работают по совершено иному принципу. Своеобразная пористая структура материалов гасит звуковые волны. Звуковая волна, попадая внутрь материала и переходя из ячейки в ячейку, теряется в бесконечном лабиринте, слабеет и затухает. Этими материалами обрабатывают внутренние панели дверей, что весьма положительно сказывается на звуке, исходящем от акустических систем. Таким же образом обрабатывают потолок и багажник при установке сабвуфера. Также звукоизоляция может стать отличной защитой салона автомобиля от коррозии.
Шумоизоляция салона отечественного автомобиля
В дорогих автомобилях проблема шумоизоляции решается производителем еще на этапах создания концепта. По-другому дело обстоит в дешевых моделях, где защита от шума игнорируется или проводится минимальный объем работ по шумоизоляции двух-трех узлов.
Шум, распространяющийся по воздуху, издает двигатель и трансмиссия. Также шумят механизмы выхлопа, шины и уплотнители дверей – звуковые помехи зависят от степени проработки конструкции этих узлов.
Другой вид шума, который называют структурным, возникает из-за вибраций силового агрегата, механизма трансмиссии и ходовой части. Элементы подвески являются проводниками вибраций на составные панели кузова и элементы пола.Комфортность поездки в таких авто сводится к минимуму.
Постоянная раздражительность, утомляемость за рулем, невозможность послушать музыку – эти факторы подталкивают водителя предпринять действия по шумоизоляции автомобиля с применением качественных материалов и современных технологий.
Шумоизоляторы выступают как барьер для вибраций, подавляя их до минимальных значений. Гибкая структура шумоизоляторов позволяет устанавливать их на детали сложной конфигурации – в салон и на багажник авто. Площадь соприкосновения звуковой волны с шумоизолятором настолько обширна за счет ячеистой структуры, что звук теряется в многочисленных пустотах.